Продвижение библиотечных услуг в соцсетях

СОЗДАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА БИБЛИОТЕКИ

Здравствуйте. Сегодня хочу сообщить о вебинаре «Социальные сети: создание позитивного имиджа библиотеки и продвижения библиотечных услуг». В настоящее время, реклама является действенным инструментом по созданию положительного имиджа библиотечных услуг в соцсетях.

Перед библиотеками стоит задача освоения процесса рекламирования библиотечных услуг и продукции библиотеки, создания профессиональной и эффективной библиотечной рекламы. Библиотекам в онлайн следует выделять отдельное направление книжного рынка. Это не продажа и не заимствование литературы на время в привычном смысле.

По-этому для этой формы бизнеса в интернете не подходят обычные способы продвижения. В этом случае, раскрутка начинается с позиционирования. В социальных сетях важно привлечь пользователя; стимулировать заинтересованность контентом; создать условия к оформлению подписок кратковременных или на длительный срок.

Рекламная деятельность, это-составная часть маркетинговой политики библиотеки. Она способствует утверждению имиджа, формирует общественное мнение путём реализации системы мероприятий, устанавливающих коммуникативную связь учреждения и разных категорий населения, органов управления, власти.

Замечено, что первые онлайн-библиотеки созданы и заявлены в сети организациями с религиозным уклоном. Продвижение таких проектов также возможно у нас. Но все-таки есть потребность распознавать коммерческие и духовные цели раскрутки. На вебинаре слушатели рассмотрят концепцию страницы библиотеки в сети и направления контента, а также познакомятся с инструментами и практиками повышения популярности библиотеки в социальных сетях.

Стоимость offline-вебинара со скидкой=200 руб. Получайте кэшбэк за покупки! Зарабатываете вы на покупках, заработаю и я. Зарегистрируйтесь в кэшбэк-сервисе! Я желаю вам успехов! Будьте здоровы! До новых встреч!

                                                                                                   С уважением-Михаил.

ВАМ НЕ ТРУДНО ЖЕ СООБЩИТЬ ДРУЗЬЯМ?