Дидактическая игра дошкольников с народной куклой

СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫМ ЦЕННОСТЯМ

 

Создано сервисом Canva

Здравствуйте. уважаемый читатель страницы! С Вами на связи Михаил Косарев, автор сайта. Рад Вас приветствовать-здесь и сейчас! Предпринимаемые попытки воспитания детей к духовно-нравственным ценностям , показывают, что, самым слабым звеном, является семья. Многим родителям неизвестно то, что, именно в дошкольном возрасте, происходит усвоение социальных норм, моральных требований и образцов поведения на основе подражания. 

Поэтому, необходимо помочь родителям осознать (не навязывая), что, в первую очередь в семье должны сохраняться и передаваться нравственные и духовные ценности. Так же, обычаи, чтимые и почитаемые предками. И, что именно родители, ответственны за воспитание детей. Характерной особенностью работы по формированию духовно-нравственного отношения к культурному наследию и чувства сопричастности ему, является приобщение детей к крестьянской культуре и быту. 

Крестьянское искусство входит в жизнь современного ребенка вместе с народной песней, сказкой, былиной. По-этому, оно так близко ему и понятно. Педагоги и родители, живущие в современном обществе, тоже хотят, чтобы  дети были  умными, успешными, любящими семью, почитающими своих родителей, предков и свою Родину.

 Как добиться этого в современном противоречивом обществе? К какому источнику обратиться? И, такой источник есть. Это-вебинар «Дидактическая игра с народной куклой, как эффективное средство приобщения дошкольников к национальным традициям и духовно-нравственным ценностям». Народная культура, которая, как чистый родник, способна наполнить души. Учёный-исследователь народной игрушки Галина Львовна Дайн считает, «что, традиционная тряпичная кукла, несет память культуры и делает это гораздо ярче, шире и глубже, чем любая другая игрушка». 

К. Д. Ушинский определил игру, как посильный способ вхождения ребёнка во всю сложность окружающего мира взрослых. Подражая им, ребёнок воспроизводит в игре привлекательные, но, пока ещё недоступные, ему формы поведения в деятельности взрослых. Создавая игровую ситуацию, дошкольники усваивают основные стороны человеческих отношений, которые будут реализованы в будущем. 

Человек играющий, это-человек, создающий свой мир, а значит, человек творящий. Более подробно о приобщении дошкольников к национальным традициям и духовно-нравственным ценностям, Вы узнаете на БЕСПЛАТНОМ вебинаре. Я желаю Вам успехов! Будьте здоровы! До новых встреч!

                                                                                                                           С уважением, к Вам-Михаил.

ВАМ ЖЕ НЕ ТРУДНО СООБЩИТЬ О ВЕБИНАРЕ?